Бесплатная юридическая консультация
Попали в сложную ситуацию, где требуется квалифицированная помощь юриста? Обратитесь к нашим экспертам, это абсолютно бесплатно и конфиденциально
Москва и область
Санкт-Петербург
Главная - Информация - Адамас возврат изделий

Адамас возврат изделий


Гарантия и ремонт ювелирного изделия

Конечно, любые обнаруженные дефекты или неоправданные ожидания малоприятны. Вернуть покупку, которая разочаровала – естественное желание. Но согласно закону возврат ювелирных изделий надлежащего качества невозможен. Поэтому если уже после покупки вам вдруг разонравилось украшение или подарок пришелся не по вкусу, не подошел по цвету камень, форма оказалась не такой – вернуть драгоценность не получится. Но есть один нюанс.

Если вы приобретали ювелирное украшение через интернет-магазин – имеете право вернуть его по причинам: не понравилось, не подошло, не тот цвет и т. д. (п.4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). У вас на это семь дней, при условии соблюдения требований к возврату (товарный вид, упаковка, бирки, документы и т. п.).

На ювелирные изделия производителем по закону должен установить гарантийный срок.


Если ситуация не решится мирно, следующий шаг — подача судебного иска.

Возврат товара в ломбард

Деятельность ломбардов заключается в предоставлении заимствованных денежных средств в обмен на сдачу личных ценных вещей.

Правила приема ювелирных изделий в ломбард:

  • драгоценность сдают, если на ней отсутствуют государственные пробы, знаки производителя;
  • ломбард берет изделия определенных номерных проб;
  • продукт тщательно осматривается, определяется проба, вес и другие характеристики;
  • любые ювелирные украшения взвешиваются с точностью до грамма.

Сдается покупка только тогда, когда экспертиза установила, что товар поддельный.

При покупке товара нужно убедиться в отсутствии дефектов, внимательно осмотрев изделие.

Адамас возврат изделий

Она приобрела в ювелирном магазине «Золотой» у ИП Столбова М.Ю. золотую цепочку стоимостью 15 тыс. руб.

Во время примерки в магазине она не заметила, что ювелирное изделие с браком. Дома цепочка стала сильно царапать ей кожу шее. Тщательно осмотрев покупку, она заметила зазубрины и сразу же обратилась к продавцу с претензией. Но в магазине ее претензию не удовлетворили, отказав в требовании вернуть деньги за бракованную цепочку.
Причем несколько раз (жительница Нижнего Новгорода написала не одну претензию).

Тогда покупательница пошла в общество по защите прав потребителей и подала жалобу на магазин. Пришлось требовать деньги через суд. Юрист общества был представителем пострадавшей гражданки.

Суд удовлетворил иск и постановил взыскать со Столбова М.Ю. в пользу потребительницы не только стоимость золотой цепочки, но и неустойку в размере 17 тыс.

В таком случае вам должны вернуть деньги или произвести замену по вашему требованию.

Читайте также: Куда пожаловаться и как правильно составить претензию на Евросеть

Вы идете в магазин и пишете заявление. Продавец делает экспертизу и по факту подтверждения брака либо меняет, либо возвращает деньги – как вы потребуете. Если делаете замену, и новое украшение стоит дешевле, вам должны вернуть разницу.

Деньги возвращаются в течение 10 дней (ст.21-22 Закона о защите прав потребителей). Обычно порядок возврата ювелирных изделий везде одинаков.

Претензия на возврат (обмен) товара надлежащего качества

Редко бывает такое, что продавец не хочет принимать украшение и делать экспертизу. Но если вы столкнулись с этой проблемой, пишите претензию с подробным описанием обнаруженного недостатка, четко изложив свои требования, и обращайтесь в магазин.

Адамас возврат изделий отзывы

Важноimportant
Претензию пишите в двух экземплярах (если пишете от руки, просто снимите копию). Один экземпляр оставьте у себя, на нем должна стоять подпись с расшифровкой и должностью принявшего ее, дата и печать магазина (если ИП необязательно).

Если магазин сделал экспертизу, с которой вы не согласны – можно обратиться к независимому эксперту. Продавец будет обязан вам возместить все расходы при экспертном заключении в вашу пользу (заводской брак).


В противном случае вам придется возмещать расходы продавцу по его требованию.

Читайте также: Правила и сроки подачи жалобы на интернет магазин

Вы всегда можете обратиться в независимому юристу и проконсультироваться – можно ли вернуть ювелирное изделие в вашей конкретной ситуации или нет. На сегодняшний день много компаний предлагают бесплатные первые консультации для клиентов.

Интересы потребителя защищает Закон №2300-1 «О защите прав потребителей». Упомянутый закон регулирует отношения покупателя, продавца, а также порядок возврата товара ненадлежащего и надлежащего качества.

Возможен ли возврат ювелирных изделий в 2019 году?

Порядок возврата или обмена товара по закону

Потребитель может обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки (ст. 25).

Обмен имеет место быть, если указанный товар не был в употреблении, покупатель сохранил его товарный вид, потребительские свойства, а также имеются товарный или кассовые чеки (допустимо ссылаться на свидетельские показания).

Если аналогичного товара нет в продаже, покупатель может отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать вернуть уплаченную за товар сумму.

Если дефект был обнаружен до истечения этого срока, то производитель обязан безвозмездно устранить неисправность.

Адамас возврат товара

Компания АДАМАС была основана в 1993 году и на сегодняшний день является крупнейшим производителем ювелирных изделий в России. Компания располагает производственной базой последнего поколения, обеспечивая полный цикл изготовления ювелирных изделий всех ассортиментных групп. Продукция АДАМАС соответствует всем международным стандартам благодаря системе контроля всех этапов производственного цикла: от входного контроля качества металлов и драгоценных камней, до финальных испытаний потребительских характеристик в собственной лаборатории качества.

Инфоinfo
Стоит обратиться к ним, хотя бы для того, чтобы проверить насколько выигрышна ваша ситуация.

Способы вручить претензию продавцу

Случается, что в магазине вашу претензию брать отказываются, мотивируя тем, что это не гарантийный случай или настаивая на их форме заявления, которая вас не устраивает. Тогда есть 3 способа вручить претензию продавцу:

  1. Пригласить двух свидетелей. Лучше зовите знакомых, но не родственников – возможно, вам придется отстаивать права в суде.

Оставляйте претензию в магазине при свидетелях и на своем экземпляре делайте пометку – продавец (указываете его должность, ФИО, наименование магазина) отказался принять претензию, но она оставлена при свидетелях (указываете ФИО), ставите дату, время и подписи.
  • Отправить заказным письмом, обязательно с уведомлением и лучше с описью.
  • Обычно он составляет от 6 месяцев до двух лет, но чаще всего год. Все зависит от вида украшения. В течение этого срока, вы можете рассчитывать на гарантийное обслуживание в магазине, если изделие будет повреждено или что-то с ним случится. Например, выпадет камень или сломается застежка, вам должны будут произвести ремонт.

    При этом вашей вины быть не должно. В случае подозрения на брак магазин забирает изделие, проводит экспертизу. Качественное украшение не подлежит обмену.

    Если вы повредили украшение в результате удара или неправильного обращения – гарантия не действует. Хотя у некоторых продавцов бывают акции по замене изделия на новое, даже если повреждение произошло по вашей вине в течение, например, месяца.

    Более того, многие крупные сети дорожат своей репутацией и всегда идут навстречу потребителям, даже могут обменять украшения, если не подошел размер.

    Суд отказывается заниматься возвратом изделия. Всем участникам данной истории большое спасибо и таких же успехов!

    Адамас, Сеть магазинов

    Поясню, на желтых ценниках стоят запредельные суммы (более 150 000 рублей) на средние серьги, которые в других ювелирных стоят не более 20 000 (особенно низкая цена в «Диаманте» и «Кристалле»), и написана скидка от минус 70 до 90% (. ) На деле, когда консультант подходит к тебе с калькулятором и считает сколько будет со скидкой получается в среднем тысяч 22-25, то есть выгоды никакой. Магазин настолько бесцеремонно «задирает» цены, чтобы потом заманить покупателя огромной скидкой-это выглядит просто смешно, и навсегда портит впечатление о сети.

    Действующие промокоды АДАМАС на Февраль — Март, 2019

    Компания «АДАМАС» радует клиентов потрясающими ювелирными изделиями с 1993 года.



    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *